Воскресенье, 20.07.2025, 19:13
ФС "Алтай"
 
Форум
  • Вступление в союз (0)
  • Ваше предложения по выборам главы союза (1)
  • Кто желает поиграть в футбол? (2)
  • Внутренние турниры (5)
  • Скауты (10)
  • Нужны ли взносы в союзе (8)
  • Заявка на вступление в Сборную союза (8)
  • Вопросы связанные с Сборной союза (4)
  • Аренда (0)
  • Трансфер (0)

  • Soccer.ru

    Меню сайта

    Форма входа

    Поиск

    Все уже знают и это не является секретом, что профильно прокачанные игроки играют намного эффективнее своих товарищей по команде с усреднёнными показателями мастерства.  В приведённой ниже таблице можно посмотреть вариант такой прокачки игроков по всем основным позициям, включая совмещённые. Цифра 10 в данном случае означает, что значение конкретного навыка не должно превышать 10, но и не должно быть ниже 5. Правая колонка посвящена спец умениям, то есть, если возник вопрос, кому и какую спецуху повесить - просто загляни в табличку и всё станет ясно.                    
                                           Вариант проф прокачки игроков.


    Думается, стоит произвести некоторые разъяснения по поводу таблички с показателями профильной прокачки игроков. Всё, что будет сказано ниже, так или иначе связано с самым дорогим, что только есть в этой игре – опытом игроков, поэтому прошу не судить автора слишком строго за его пристрастие к этому слову…

         В начале запомните три вещи:
         1. При прочих равных игрок с равномерно прокачанными умениями будет слабее игрока, у которого полностью прокачаны профильные умения и слабо прокачаны остальные умения. Простой пример. Есть Cd Вася Пупкин, с мастерством 144 - у которого все умения равны 18 (144 делить на 8). И есть Cd Петя Козлов с тем же мастерством 144,  у которого до 25 (это максимум) прокачаны опека и отбор, а остальные умения до 15-16. Кто будет сильнее? Петя Козлов будет значительно сильнее и стабильнее.
         2. При прочих равных - игрок с меньшим мастерством получает больше послематчевого опыта. Если бы не этот факт,  смысла в профильной прокачки было бы гораздо меньше. Простой пример. Есть игрок с мастерством 111. И есть игрок с мастерством 175. При прочих равных - первый должен получать примерно в 3 раза больше послематчевого опыта. Соответственно, при профильной прокачке - мастерство игрока будет меньше, но при этом больше реальная сила + больше послематчевого опыта.
         3. Начинать прокачивать игрока профильно, лучше всего "с пеленок". То есть - со школьной скамьи,  когда общее мастерство не превышает 50. Почему? Потому, что игрок будет получать больше послематчевого опыта, см. пункт 2 выше. Например, если вы берете в школе игрока с общим мастерством 23, то при профильной прокачке двух умений + выносливости - мастерство до 100 дойдет очень нескоро.

         Начну, пожалуй, с общего – первым делом необходимо поднять любому без исключения игроку выносливость. Доводим этот показатель до 18, можно ограничиться 15, но при этом Ваш игрок будет терять достаточно много физы к концу матча, что совершенно точно скажется на его оценке за матч, а это в свою очередь снизит количество полученного им опыта.

         На самом деле, я всегда стараюсь повесить новобранцу спецумение атлетизм (Ат), в идеале количество спецумений лучше доводить до максимального, но для начала вполне хватит и 3-х.

         Что ещё необходимо учитывать при профильной прокачке игроков – такой показатель как отбор так же может сильно повлиять на количество полученного опыта за матч, так как при низком значении этого умения Ваш игрок будет чаще фолить на поле и вероятность получения им красной карточки весьма высока, а это, как известно, влечёт за собой целую цепочку негативных факторов – игрок получает штраф и количество полученного им опыта сокращается. Штрафом так же награждается и вся команда, а кроме того Вы получаете отличную возможность просто напросто проиграть матч, ну и как следствие – опыт в копилку Ваших игроков упадёт в минимальном размере… Исходя из вышесказанного делаем заключение – Отбор на начальном этапе развития игрока должен колебаться от 10 до 15, независимо от того, на какой позиции он играет.

         Так же, к общим можно отнести и тот факт, что игрок, имеющий низкий уровень мастерства получает гораздо больше опыта, чем тот, у которого это значение уже высокое. Лично я всегда поступаю следующим образом, особенно, если готовлю игрока на продажу – поднимаю значение умений по таблице таким образом, чтобы общее мастерство вписывалось в 70-80, а после этого просто коплю опыт, для того, чтобы в час «Х» повысить цену игрока перед продажей. Этот же принцип использую и для профильной прокачки: доведя общее мастерство игрока до 70, начинаю акцентировать его прокачку на профильных умениях. Дальше расскажу о том, кому, сколько и когда надо поднимать.


                   Cd
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 15
    3.    Опека – 15
    4.    Пас – 15
    5.    Отбор – 25
    6.    Опека – 20
    7.    Выносливость – 21
    8.    Опека – 25
    9.    Пас – 25
    10.    Выносливость – 23
    11.    Далее силу удара или приём до 15 – 20, точность – 15 и дриблинг – 10 на выбор.
                Ld и Rd
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 15
    3.    Пас – 15
    4.    Опека – 10
    5.    Дриблинг – 20
    6.    Отбор – 25
    7.    Выносливость – 21
    8.    Пас – 25
    9.    Опека - 23
    10.    Дриблинг – 23
    11.    Выносливость – 23
    12.    Далее можно поднять приём и точность до 15, силу удара до 20, а после этого прибавлять профильные навыки на выбор до максимального значения.
                 Cd/Dm
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 15
    3.    Пас – 15
    4.    Приём – 15
    5.    Опека – 15
    6.    Отбор – 25
    7.    Выносливость – 21
    8.    Пас – 25
    9.    Опека – 20
    10.    Приём – 20
    11.    Сила удара – 10
    12.    Точность – 10
    13.    Выносливость - 23
    14.    Опека – 25
    15.    Приём – 25
    16.    Далее по желанию.
                 Cm/Dm
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 15
    3.    Пас – 15
    4.    Приём – 15
    5.    Сила удара – 10
    6.    Пас – 20
    7.    Отбор – 25
    8.    Выносливость – 21
    9.    Пас – 25
    10.    Сила удара – 15
    11.    Точность – 15
    12.    Приём – 25
    13.    Выносливость – 23
    14.    Далее на выбор силу или дриблинг
                      Cm
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 15
    3.    Пас – 15
    4.    Приём – 15
    5.    Сила удара – 10
    6.    Пас – 20
    7.    Дриблинг – 10
    8.    Приём – 20
    9.    Выносливость – 21
    10.    Пас – 25
    11.    Отбор – 25
    12.    Приём – 25
    13.    Сила удара – 15
    14.    Точность – 15
    15.    Выносливость 23
    16.    Далее всё, что душе угодно…
                  Lm и Rm
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 15
    3.    Дриблинг – 15
    4.    Пас – 15
    5.    Приём – 15
    6.    Пас – 25
    7.    Выносливость – 21
    8.    Дриблинг – 20
    9.    Приём – 25
    10.    Дриблинг – 23
    11.    Сила удара – 13
    12.    Точность – 13
    13.    Отбор - 25
    14.    Выносливость – 23
    15.    Далее предпочтительно поднять силу т и точность удара до 20 – 22, а потом поднимать профильные умения до максимального значения.
                Cm/Am
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 15
    3.    Пас – 15
    4.    Приём – 15
    5.    Сила удара – 15
    6.    Дриблинг – 15
    7.    Пас – 25
    8.    Выносливость – 21
    9.    Приём – 25
    10.    Сила удара – 25
    11.    Точность – 15
    12.    Отбор – 25
    13.    Выносливость – 23
    14.    Далее можно поднять дриблинг и точность удара до 20-22… хуже не будет, ну и выносливость до 25 – пусть бегает.
                 Cf/Am
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор - 10
    3.    Приём – 15
    4.    Точность – 15
    5.    Дриблинг – 15
    6.    Пас – 15
    7.    Приём – 20
    8.    Точность – 25
    9.    Выносливость – 21
    10.    Приём – 25
    11.    Отбор – 15
    12.    Сила удара - 15
    13.    Дриблинг – 25
    14.    Сила удара – 23
    15.    Отбор – 23
    16.    Выносливость – 23
    17.    Если впоследствии сила удара и отбор обретут значение 25, Ваш игрок хуже играть не станет.
                         Cf
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 10
    3.    Приём – 15
    4.    Точность – 15
    5.    Дриблинг – 15
    6.    Приём – 20
    7.    Точность – 25
    8.    Выносливость – 21
    9.    Приём – 25
    10.    Отбор – 15
    11.    Сила удара - 15
    12.    Дриблинг – 25
    13.    Отбор – 23
    14.    Сила удара – 23
    15.    Выносливость – 23
    16.    Далее развиваем силу удара и всё остальное по выбору.
                   Lf и Rf
    1.    Выносливость – 18
    2.    Отбор – 10
    3.    Приём – 15
    4.    Сила удара - 15
    5.    Точность – 15
    6.    Дриблинг – 15
    7.    Пас – 15
    8.    Приём – 20
    9.    Точность – 23
    10.    Выносливость – 21
    11.    Дриблинг – 25
    12.    Сила удара – 25
    13.    Приём – 25
    14.    Пас – 20
    15.    Отбор – 23
    16.    Выносливость – 23
    17.    Далее на выбор все профильные навыки до максимума.
    Погода

    Мини-чат

    Анекдот

    Календарь
    «  Июль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Архив записей

    Где вы

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025Сайт создан в системе uCoz