Вариант проф прокачки игроков.

Думается, стоит произвести некоторые разъяснения по поводу таблички с показателями профильной прокачки игроков. Всё, что будет сказано ниже, так или иначе связано с самым дорогим, что только есть в этой игре – опытом игроков, поэтому прошу не судить автора слишком строго за его пристрастие к этому слову…
В начале запомните
три вещи:
1. При прочих равных игрок с
равномерно прокачанными умениями будет слабее игрока, у которого полностью
прокачаны профильные умения и слабо прокачаны остальные умения. Простой пример.
Есть Cd Вася Пупкин, с мастерством 144 - у которого все умения равны 18 (144
делить на 8). И есть Cd Петя Козлов с тем же мастерством 144, у которого до 25 (это максимум) прокачаны
опека и отбор, а остальные умения до 15-16. Кто будет сильнее? Петя Козлов
будет значительно сильнее и стабильнее.
2. При прочих равных - игрок с
меньшим мастерством получает больше послематчевого опыта. Если бы не этот
факт, смысла в профильной прокачки было
бы гораздо меньше. Простой пример. Есть игрок с мастерством 111. И есть игрок с
мастерством 175. При прочих равных - первый должен получать примерно в 3 раза больше
послематчевого опыта. Соответственно, при профильной прокачке - мастерство
игрока будет меньше, но при этом больше реальная сила + больше послематчевого
опыта.
3. Начинать прокачивать игрока
профильно, лучше всего "с пеленок". То есть - со школьной
скамьи, когда общее мастерство не
превышает 50. Почему? Потому, что игрок будет получать больше послематчевого
опыта, см. пункт 2 выше. Например, если вы берете в школе игрока с общим
мастерством 23, то при профильной прокачке двух умений + выносливости -
мастерство до 100 дойдет очень нескоро.
Начну, пожалуй, с общего – первым делом необходимо поднять любому без исключения игроку выносливость. Доводим этот показатель до 18, можно ограничиться 15, но при этом Ваш игрок будет терять достаточно много физы к концу матча, что совершенно точно скажется на его оценке за матч, а это в свою очередь снизит количество полученного им опыта.
На самом деле, я всегда стараюсь повесить новобранцу спецумение атлетизм (Ат), в идеале количество спецумений лучше доводить до максимального, но для начала вполне хватит и 3-х.
Что ещё необходимо учитывать при профильной прокачке игроков – такой показатель как отбор так же может сильно повлиять на количество полученного опыта за матч, так как при низком значении этого умения Ваш игрок будет чаще фолить на поле и вероятность получения им красной карточки весьма высока, а это, как известно, влечёт за собой целую цепочку негативных факторов – игрок получает штраф и количество полученного им опыта сокращается. Штрафом так же награждается и вся команда, а кроме того Вы получаете отличную возможность просто напросто проиграть матч, ну и как следствие – опыт в копилку Ваших игроков упадёт в минимальном размере… Исходя из вышесказанного делаем заключение – Отбор на начальном этапе развития игрока должен колебаться от 10 до 15, независимо от того, на какой позиции он играет.
Так же, к общим можно отнести и тот факт, что игрок, имеющий низкий уровень мастерства получает гораздо больше опыта, чем тот, у которого это значение уже высокое. Лично я всегда поступаю следующим образом, особенно, если готовлю игрока на продажу – поднимаю значение умений по таблице таким образом, чтобы общее мастерство вписывалось в 70-80, а после этого просто коплю опыт, для того, чтобы в час «Х» повысить цену игрока перед продажей. Этот же принцип использую и для профильной прокачки: доведя общее мастерство игрока до 70, начинаю акцентировать его прокачку на профильных умениях. Дальше расскажу о том, кому, сколько и когда надо поднимать.
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 15
3. Опека – 15
4. Пас – 15
5. Отбор – 25
6. Опека – 20
7. Выносливость – 21
8. Опека – 25
9. Пас – 25
10. Выносливость – 23
11. Далее силу удара или приём до 15 – 20, точность – 15 и дриблинг – 10 на выбор.
Ld и Rd
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 15
3. Пас – 15
4. Опека – 10
5. Дриблинг – 20
6. Отбор – 25
7. Выносливость – 21
8. Пас – 25
9. Опека - 23
10. Дриблинг – 23
11. Выносливость – 23
12. Далее можно поднять приём и точность до 15, силу удара до 20, а после этого прибавлять профильные навыки на выбор до максимального значения.
Cd/Dm
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 15
3. Пас – 15
4. Приём – 15
5. Опека – 15
6. Отбор – 25
7. Выносливость – 21
8. Пас – 25
9. Опека – 20
10. Приём – 20
11. Сила удара – 10
12. Точность – 10
13. Выносливость - 23
14. Опека – 25
15. Приём – 25
16. Далее по желанию.
Cm/Dm
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 15
3. Пас – 15
4. Приём – 15
5. Сила удара – 10
6. Пас – 20
7. Отбор – 25
8. Выносливость – 21
9. Пас – 25
10. Сила удара – 15
11. Точность – 15
12. Приём – 25
13. Выносливость – 23
14. Далее на выбор силу или дриблинг
Cm
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 15
3. Пас – 15
4. Приём – 15
5. Сила удара – 10
6. Пас – 20
7. Дриблинг – 10
8. Приём – 20
9. Выносливость – 21
10. Пас – 25
11. Отбор – 25
12. Приём – 25
13. Сила удара – 15
14. Точность – 15
15. Выносливость 23
16. Далее всё, что душе угодно…
Lm и Rm
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 15
3. Дриблинг – 15
4. Пас – 15
5. Приём – 15
6. Пас – 25
7. Выносливость – 21
8. Дриблинг – 20
9. Приём – 25
10. Дриблинг – 23
11. Сила удара – 13
12. Точность – 13
13. Отбор - 25
14. Выносливость – 23
15. Далее предпочтительно поднять силу т и точность удара до 20 – 22, а потом поднимать профильные умения до максимального значения.
Cm/Am
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 15
3. Пас – 15
4. Приём – 15
5. Сила удара – 15
6. Дриблинг – 15
7. Пас – 25
8. Выносливость – 21
9. Приём – 25
10. Сила удара – 25
11. Точность – 15
12. Отбор – 25
13. Выносливость – 23
14. Далее можно поднять дриблинг и точность удара до 20-22… хуже не будет, ну и выносливость до 25 – пусть бегает.
Cf/Am
1. Выносливость – 18
2. Отбор - 10
3. Приём – 15
4. Точность – 15
5. Дриблинг – 15
6. Пас – 15
7. Приём – 20
8. Точность – 25
9. Выносливость – 21
10. Приём – 25
11. Отбор – 15
12. Сила удара - 15
13. Дриблинг – 25
14. Сила удара – 23
15. Отбор – 23
16. Выносливость – 23
17. Если впоследствии сила удара и отбор обретут значение 25, Ваш игрок хуже играть не станет.
Cf
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 10
3. Приём – 15
4. Точность – 15
5. Дриблинг – 15
6. Приём – 20
7. Точность – 25
8. Выносливость – 21
9. Приём – 25
10. Отбор – 15
11. Сила удара - 15
12. Дриблинг – 25
13. Отбор – 23
14. Сила удара – 23
15. Выносливость – 23
16. Далее развиваем силу удара и всё остальное по выбору.
Lf и Rf
1. Выносливость – 18
2. Отбор – 10
3. Приём – 15
4. Сила удара - 15
5. Точность – 15
6. Дриблинг – 15
7. Пас – 15
8. Приём – 20
9. Точность – 23
10. Выносливость – 21
11. Дриблинг – 25
12. Сила удара – 25
13. Приём – 25
14. Пас – 20
15. Отбор – 23
16. Выносливость – 23
17. Далее на выбор все профильные навыки до максимума.